Мусорные бунты сотрясают Подмосковье, но из Красногорска их не слышно, а в здании правительства сероводородом не пахнет, разве что, в допустимых пределах.
И на вопрос журналиста ТАСС: «Чем пахнет область?», намекавшему на проблему с мусорными полигонами, Андрей Юрьевич ответил: «Полагаю, в первую очередь природой. Лесом, полем, рекой. Абсолютное большинство населённых пунктов области экологически чисты. Московский регион считается благополучным, здесь нет вредных производств, которые сконцентрированы на Урале и в Сибири.Что касается мусорных полигонов, то сейчас этот вопрос оперативно решается».
«Мусорных полигонов было тридцать девять. Двадцать четыре закрыты, остальных не будет к 2021 году. Может, даже раньше. Чем быстрее, тем лучше. Но обязательно ликвидируем все»,— заявил губернатор Московской области.
«Сначала надо убедиться, что те двенадцать КПО ─ комплексов по переработке отходов, которые строятся сейчас в круглосуточном, кстати, режиме, справятся с поступающим объёмом, когда заработают на полную мощность»,— поясняет губернаторПодмосковья.
В частности, он добавил, что область принимает мусор и из столицы. В связи с этим необходимо проверить КПО на эффективность. Кстати, три комплекса по переработке отходов планируется запустить уже в сентябре.
Итак, уважаемые жители Подмосковья, занятые проблемой подготовки к новому школьному сезону, отвлекитесь. Наш губернатор озвучил очень важные, и касающиеся нас всех, вопросы.
Андрей Юрьевич наконец-то обнародовал схему отжима 100 миллиардного мусорного бизнеса в пользу себя любимого и ближнего круга.
В Московской области семимильными шагами инвестируются 12 комплексов по переработке мусора, а на самом деле 12 гигантских мусорных полигонов, мощностью более одного миллиона тонн в год. Строятся они без необходимых для этого законных процедур, без государственных проектов, на основании фиктивных ОВОС и даже без разрешения на строительство. Это Каширский, Сергиево-Посадский, Зарайский, Рошальский, Рузский КПО, строительство которых идет полным ходом, где учредителями являются местные чиновники.