В Подмосковье уже несколько лет реализуется программа по созданию брендбуков городов, наилучшие результаты в этой работе продемонстрировали Клин и Руза, сообщил официальному порталу правительства Московской области главный архитектор региона Михаил Хайкин.
В 2014 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева были разработаны 62 концепции развития подмосковных городов, так называемые брендбуки.
«Клин – самый удачный пример по программе брендбуков подмосковных городов. Также очень хорошие результаты работ по брендбуку продемонстрированы в Рузе», – отметил Хайкин.
Главный архитектор Подмосковья особо подчеркнул необходимость вариативного подхода к созданию брендбуков, который допускает внесение некоторых изменений в общий план.
«Опыт показал, что в работе с брендбуками требуется мобильный и гибкий подход. Дорожная карта этого проекта должна все время обновляться. Даже если какой-то план был уже намечен, его всегда можно пересогласовать, переделать. Ведь наша главная задача – сделать города красивыми», – добавил Хайкин.