Был тут на днях в магазине Околица, что на выезде из Рузы в сторону Теряево.
Купил у них всякой еды, но придя домой, обнаружил неприятный сюрприз: весовой товар мне продали как штучный за кг! Ладно бы там было больше 1 кг и у меня был, бы небольшой бонус, ан нет! Получилось, что меня обвесили чуть более чем на 200 грамм.
Так что, когда будете в этом магазине - будьте бдительны и внимательны!
Да, деньги за обвес мне в конечном итоге вернули.
(не в сети)
Зарегистрирован: сб, 06/11/2010 - 10:49
Сообщений:359
И снова 45 номер Красного Знамени
(не в сети)
Зарегистрирован: пн, 06/12/2010 - 09:25
Сообщений:138
Ой, ребята, вот мы с вами бъёмся над вопросом, обсчитывают нас по-честному (из-за сбоев в компьютере) или из злого умысла. А ларчик-то просто открывается - не знаем мы своих прав! По закону о Правах потребителя мы должны покупать по той цене, какая стоит на ценнике на прилавке! Так-то и никак иначе!
Например, Первая ссылочка в Сети http://www.aif.ru/money/dontknow/10645
Неоднократно сталкивался с тем, что в магазине переоценили товар, а ценники не поменяли. Получается, с полки ты взял товар по одной цене, а на кассе выяснилось, что он стоит дороже. Каждый раз делаю замечание, а в ответ «не нравится - не ходите в наш магазин». Надоело терпеть это. Что делать?
А. Гищенко, Москва
Отвечает Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей:
- Если вы обнаружили, что ценник не соответствует стоимости, забитой в кассовый аппарат, вам обязаны продать товар именно за указанную на ценнике сумму. Об этом однозначно написано в законе «О защите прав потребителей» - в пунктах о правилах продажи и порядке оформления ценника. Напомните кассиру, что по закону приоритет отдаётся ценнику. Если его ваши доводы не убедили, сфотографируйте ценник на мобильный телефон, а затем купите товар и сохраните чек, где значится другая цена. После напишите о нарушении в книге жалоб и предложений и сообщите старшему кассиру, что обратитесь с письменным заявлением в Роспотребнадзор, предъявив доказательства. Такое нарушение - один из немногих поводов для внеплановой проверки. Скорее всего, теперь продавцы вас услышат.
(не в сети)
Зарегистрирован: сб, 04/12/2010 - 13:19
Сообщений:3182
Очень полезная информация, теперь в магазинах буду внимательнее.
(не в сети)
Зарегистрирован: чт, 29/12/2011 - 13:46
Сообщений:134
Редко была в околице, но почему то имеено в мой поход туду произошла подобная шняга. Вместо того чтобы продать станканчики по цене которая на ценнике 9 рублей из пробили как по 11 рублей за штуку .Вроде бы и мало всего то 2 рубля , но стаканчивков было 10 а это уже лишние 20 рублейИ если так с каждого покуипателя то получаеться нехилая сумма.Позвали администратора , то слава богу ооказался порядочным и сказал что ценники сменить не успели а цена этого продукта 11 рублей.НО так как ценники не сменидли это полностью вина магазина и продавцов так что продали по более низкой цене, а убыток вычли из зарплаты какссира.Вот такой маленький кусочек справедливости.
(не в сети)
Зарегистрирован: сб, 04/12/2010 - 13:19
Сообщений:3182
Штрафы за обман потребителей могут вырасти до миллиона рублей. В Госдуму внесен законопроект об изменениях в Кодексе об административных правонарушениях. Согласно тексту документа за продажу некачественного товара или отказ от предоставления информации размер санкций увеличат до 70 000 рублей для индивидуальных предпринимателей и до 300 000 – для юридических лиц.
http://mosobltv.ru/?an=news_page&uid=28057
(не в сети)
Зарегистрирован: сб, 04/12/2010 - 13:19
Сообщений:3182
"В августе я в первый и последний раз побывала в «Околице»"
http://www.ruza-kz.ru/nam_pihut/4300.html