Много вопросов остается в связи со строительством Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги, которая пересекает и Рузский район. Не так волнует стоимость строительства - примерно один миллиард рублей за 1 км и фантазии на тему какая развернется инфраструктура вдоль дороги: магазины, отели, заправки, склады, сервисы и т.п. Людей больше волнует вопросы земли, отселение дачников и поселян. Уже сейчас резко упали в цене участки земли, попадающие под ЦКАД или в так называемую резервируемую зону.
Вот схема ЦКАД с 3-х км полосой резервирования:
В Рузском районе дорога пройдет:
Юго-западный сектор ЦКАД мы прошли шаг за шагом в № 23 (50) ГЗР, остановившись на пересечении с Минским шоссе. Здесь планируется большая развязка. Что естественно, если учесть сегодняшнюю загруженность федеральной трассы «Беларусь».
Итак, двигаемся от предполагаемого пересечения дорог на северо-запад рядом с ЛЭП-110 кВ в полутора километрах западнее ее пересечения со Смоленским направлением МЖД.
Дальше 1800 м по прямой на север по Тучковскому лесничеству Рузского лесхоза. Трасса пройдет в полутора километрах западнее границы деревни Сухарево Старорузского сельского округа Рузского района.
Постепенно поворачиваем на северо-восток до пересечения автодороги Звенигород — Колюбакино —Нестерово (на некоторых картах значится как Нестерево) и железнодорожной ветки, ведущей к Моревскому карьеру от Смоленского направления МЖД, северо-восточного направления придерживаемся и чуть дальше, еще километра полтора. А затем снова берем западнее, проходя по восточной границе квартала 6-го Тучковского лесничества в 200 м южнее ручья Яковлевка.
Дальше 2,2 км по лесу между кварталами Тучковского лесничества. После чего чуть севернее между кварталами 5, 6, 10, 11 соседнего Чепелевского лесничества.
Следующий отрезок – на северо-восток до автомобильной дороги, идущей от шоссе Москва – Рига через Онуфриево – Орешки – Колюбакино. ЦКАД пройдет юго-восточнее деревни Орешки Барынинского сельского округа Рузского района и пересечется с вышеназванной дорогой на расстоянии 350 м юго-восточнее ее поворота на северо-запад. Естественно, с возведением транспортной развязки.
Отсюда лесом на северо-запад по Глубоковскому лесничеству до реки Малиновки.
Держимся этого курса, пока снова не пересечем автодорогу М9 Онуфриево – Орешки – Колюбакино в 600 м северо-восточнее моста через реку Малиновку. Здесь тоже по плану транспортная развязка.
И снова ЦКАД идет на северо-запад до пересечения с дорогой, идущей от упомянутой выше, в Барынино и Ваюхино, на расстоянии 600 м юго-западнее их примыкания.
Теперь на северо-восток до ЛЭП-110 кВ, на границе Озернинского рыбопитомника в 450 м восточнее деревни Барынино Барынинского сельского округа Рузского района.
Лесами по прямой на северо-восток между кварталами Никольского лесничества Озернинского ГЛОХ. Эта странная аббревиатура осталась еще с советских времен, означает Государственное лесоохотничье хозяйство. К слову, Озернинское ГЛОХ – это одно из немногих, если не единственное место на небольшом удалении от Москвы, где разрешена охота на водоплавающих.
Сохраняя северо-восточный вектор, мы попадаем на середину водохранилища. Собственно, это и не водохранилище даже, а карьеры, бывшие торфоразработки, залитые водой и соединяющиеся протоками с речкой Озерна. Здесь ЦКАД пройдет на расстоянии 1350 м западнее границы поселка Брикет Никольского сельского округа Рузского района.
Отсюда– до перекрестка проселочной дороги, ведущей от деревни Мамошино, и Московского большого кольца (МБК) – «Большой бетонки».
Далее все просто: ЦКАД идет вдоль МБК на северо-восток до точки, расположенной на расстоянии 750 м от примыкания к ней автомобильной дороги МБК — Рождественно. На пересечении дорог предусматривается транспортная развязка.
Технические характеристики дороги:
Техническая категория автодороги - 1А
Общая протяженность - 521 км
Количество полос движения - 4 - 8
Расчетная скорость движения - 80 - 140 км/ч
Количество развязок - 34
Мосты, путепроводы, эстакады - 278
Дорога платная.
В Постановлении Правительства Московской области N1251/51 от 29 декабря 2006 г. и двух приложениях
(Приложение № 1 к постановлению Правительства Московской области от 29.12.2006 № 1251/51
Приложение № 2 к постановлению Правительства Московской области от 29.12.2006 № 1251/51 ) к нему дорога описана подробно по точкам.
http://moskva.aif.ru/issues/716/28_02
http://moskva.aif.ru/issues/716/28_02
(не в сети)
Зарегистрирован: сб, 20/11/2010 - 11:47
Сообщений:444
До сих пор остается впечатление, что ЦКАДа у нас в ближайшее время не будет. Насколько я понимаю она должна строиться не только на федеральные деньги, но и на областные, которых сейчас нет. Да и целесообразность дороги, которая в итоге превратиться в ещё один МКАД с рынками и ТЦ выглядет сомнительной, особенно с учетом массивной вырубки леса, способной лишить лесов подмосковье.
(не в сети)
Зарегистрирован: пн, 27/12/2010 - 12:50
Сообщений:319
Хорошая статья по ЦКАД на Нестеровском сайте со схемами:
http://www.nesterovo.ru/114/
(не в сети)
Зарегистрирован: сб, 06/11/2010 - 10:49
Сообщений:359
До 2016 г. протяжённость платных дорог России достигнет 3000 км., среди них будут как существующие платные участки трасс, так и новые автомагистрали, об этом сообщили представители компании «Автодор».
Отлично! Государство на наши деньги стоит дороги и передает их в руки частникам. Частники често их убивают за 5-10 лет в хлам, и потом государство с помпой и лозунгами "Даешь все в госуправление" за, опять же, наши деньги выкупает (тут, вероятно, следует распил средств) их обратно и опять восстанавливает (рекурсия)....
(не в сети)
Зарегистрирован: сб, 20/11/2010 - 11:47
Сообщений:444
Информация о ЦКАД на сайте экологов Московской области: http://ecmo.ru/problems/CKAD/
(не в сети)
Зарегистрирован: сб, 06/11/2010 - 10:49
Сообщений:359
Они прям америку открыли. Как может такой фееричный проект и без заправок, торговых центров и прочих атрибутов современного хайвея?
Помнится еще Блохин (это который в Тучково пытался попасть в главы) планировал на фоне того, что цкад пройдет где-то вблизи Тучково, сильно поднять экономику города.