Продолжаю хайповать на портале «Добродел», попутно пытаясь решить проблемы в родном городе. В очередной жалобе приводилась информация, ранее опубликованная на нашем сайте, в которой говорилось о нанесении дорожной разметки на пешеходные переходы, а также обочины и растения.
Ответ пришёл в положенный срок, но он меня не устроил. Не очень удобна и сама отправка заявок на рассмотрение – фотоматериалы необходимо сжимать до определённого размера, да и прикрепить к письму можно всего 5 файлов. Решить проблему пытались, ссылаясь на приложенные кадры, но не смогли, так как «невозможно определить конкретное местоположение автобусной остановки». Но в жалобе прямым текстом было указано, что грязь развели близ каждой зебры. Такое решение было оспорено, так как право на это имеется.
Два месяца спустя пришёл очередной ответ, в котором рассказали, что в результате проведённого обследования участка автомобильной дороги, указанного в обращении, фактов загрязнения обочины и растительности краской не подтвердилось. За прошедший период окружающая среда восстановилась естественным путём. В «Доброделе» же исполнилось очередное обращение. Получается, что время не только лечит, но и положительно решает проблемы благоустройства. А то, что оставшиеся неизвестными нерадивые работники нанесли вред экологии – не важно…
Евгений ДУБАСОВ