Помимо областной программы «Свободный переезд», в 2018 году в регионе начнется строительство платных путепроводов на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП). Автомобилисты, которые не хотят тратить время перед закрытым шлагбаумом, теперь смогут проехать свободно за сравнительно небольшую плату. Во сколько обойдется проезд через ж/д пути, как это поможет улучшить транспортную ситуацию, и где появятся первые путепроводы, узнал корреспондент РИАМО.
«Карта убитых дорог»: что уродует трассы Подмосковья>>
Первые путепроводы
В этом году планируется начать строительство двух платных автодорожных путепроводов — в Наро-Фоминском округе и Одинцовском районе, которые планируется открыть для автолюбителей уже в 2019 году.
Как рассказал РИАМО гендиректор компании-концессионера «Подмосковная платная дорога» Вадим Коваленко, места для стартовых проектов выбраны неслучайно — именно там наиболее остро стоит проблема транспортных заторов.
Подобные переезды похожи на бутылочное горлышко, в котором «застревают» десятки машин, и с каждым годом из-за развития железнодорожного движения, а также в сезон дачных миграций за город, ситуация еще накаляется. «Такие переезды являются источниками серьезных аварий, сопряженных порой с гибелью людей и значительным ущербом», — отметил Коваленко.
По его словам, первый платный путепровод появится у платформы Акулово, возле одноименной деревни в городском округе Наро-Фоминск. Он должен наладить транспортное сообщение между Кубинкой и Наро-Фоминском, а также соединить автодороги федерального значения — М-3 «Украина» и М-1 «Беларусь».
Второй путепровод будет построен у платформы Саввинская Слобода в Одинцовском районе, благодаря ему появится прямой маршрут между Звенигородом и Рузой, а также между «бетонными кольцами», дорогами А-107 и А-108.
Оба путепровода будут двухполосными и смогут пропускать по несколько тысяч автомашин в сутки.
Дорожник из Шатуры: про Далее: https://news.rambler.ru/other/38900621/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink